Выручай карта «Пятерочка»

«Пятерочка» считается распространенной сетью торговых центров на территории Российской Федерации, что дает покупателям возможность осуществлять покупки вблизи с домом, а кроме того экономить деньги при помощи бонусных баллов. Средства, накопленные в виде бонусов, могут оплатить приобретение вплоть до 100% в 1 чеке.

Все процессы, связанные с накапливанием либо списанием бонусов, проходят особую программу «Выручай-Карта-Пятерочка». Далее мы рассмотрим способы получения бонусной карты, а так же как зарегистрировать и осуществить ее активацию.

Активация бонусной карты Пятерочка

После получения пластиковой карты, необходимо ее активировать. Для выполнения активации клиентам потребуется выполнить следующее:

  1. выполнить переход на сайт: 5ka.ru/card (зайти на который можно как при помощи ПК, так и с мобильного устройства с доступом к интернету);
  2. кликнуть по кнопке «Активация карты»;
  3. указать телефонный номер для его привязки к бонусной карте;
  4. получить сообщение с кодом;
  5. вписать информацию с личными данными и согласится с ее обработкой.

Активация карты без интернета

  1. позвонить в техподдержку 8-800-555-55-05 (звонки по территории России совершаются абсолютно бесплатно);
  2. назвать сотруднику свое ФИО, дату рождения и город проживания;
  3. указать номер бонусной карты;
  4. продиктовать телефонный номер.

Для тех, кто не любит разговаривать по телефону существует возможность отправить небольшое сообщение, номер можно найти с обратной стороны карты «Пятерочка». При наборе текстового сообщения вам потребуется написать номер бонусной карты, ФИО и дату своего рождения.

Вся информация вводится без проставления пробелов. После того как клиент активировал свою бонусную карту, он сможет воспользоваться услугами «Личного кабинета» при помощи специального приложения торговой сети «Пятерочка» или официальной платформы организации.

Как получить карту Пятерочка?

Для получения бонусной карты от торговой сети клиентам понадобится:

  • осуществить покупку в любом магазине сети на сумму не менее 555 рублей;
  • установить мобильное приложение на свое устройство;
  • заказать карту через отделение «Почта-Банк»;
  • купить карту в любой кассе магазина (стоимость составляет 25 рублей).

Приобрести пластиковую карту возможно при помощи любого из представленных способов. Выполнение каждого способа не занимает много времени и не требует больших средств.

Что дает «Выручай-Карта»?

В каталоге «Выручай карты» представлена брошюра, в которой пользователи найдут популярные товары и актуальные скидки торговой сети. Карта дает возможность каждому покупателю экономить средства на акциях «Пятерочки», а также накапливать на ней бонусы. Которые в дальнейшем позволяют оплачивать покупки как частично, так и в полной мере.

Именно это отличает фирменную сеть магазинов от других подобных организаций. Держатели бонусных карт имеют возможность совершать покупки по более низким ценам. Обычно на ценнике можно увидеть две цифры, которые означают цену за единицу товара – при наличии карты и без таковой.

Как начисляются бонусные баллы?

Бонусы начисляются на все покупки, совершенные в магазинах «Пятерочка» и выполняются по следующему алгоритму:

  • начисление 9 баллов происходит на сумму каждых 20 рублей в одном чеке, когда общая стоимость покупок является не менее 555 рублей (действует на день рождения держателя пластиковой карты, а именно за 3 дня до события и 3 дня после него);
  • начисление 1 балла на сумму каждых 20 рублей, с учетом совершения покупки на сумму не менее 555 рублей;
  • 1 балла на сумму каждых 10 рублей, в случае покупки более чем на 555 рублей.

Для новых пользователей «Выручай-Карты» в первые 30 дней после получения пластика выполняется двукратное начисление бонусов на счет владельца.

Списание накопленных бонусов

Бонусные средства на карте «Пятерочка» позволяют оплачивать покупки до 100% включительно. Списывание баллов происходит как полностью, так и частично. Стоит обратить внимание на то что начисление и списание баллов отличаются разными схемами. При осуществлении оплаты любой покупки 1 рубль = 10 бонусам. В результате при накоплении около 500 бонусных средств, клиент сможет списать деньги на сумму 50 рублей.

При наполнении бонусов, которые равняются сумме 500 рублей, держатель сможет получить 25 баллов (на сумму каждых 25 рублей в чеке за одну покупку). Накапливание бонусов и их списывание выполняется на протяжении целого года. Затем баллы попросту сгорают. Об этом клиентам сообщают на кассе сети магазинов или в смс уведомлении, а также соответствующим письмом на электронную почту.

Начисление бесплатных бонусов

Фирменные магазины «Пятерочки» постоянно раздают для своих клиентов различные подарки. Держатель пластика периодически получает подарочные бонусы от 300 до 900 баллов на свой счет. В сообщение пользователям приходят сроки действия начисленных бонусных средств. После того как время оговоренного срока выходит баллы попросту «сгорают».

Подарочные бонусы позволяют оплачивать как часть покупки, так и определенный ассортимент товара. О сфере действия бонусов стоит уточнить на кассе магазина. Стоит помнить, что 300 бонусных баллов не равняются сумме 300 рублей. Так как во время списания 1 рубль = 10 бонусам. В результате 300 баллов = сумме 30 рублей. И для того чтобы их списать в некоторых случаях потребуется купить товар на конкретную сумму.

Мобильное приложение «Пятерочка»

Для того чтобы клиенты торговой сети могли получать информацию о товаре любым удобным способом «Пятерочка» запустила специальное приложение для мобильных устройств. В первую очередь приложение подойдет для держателей карт «Пятерочки», однако им также смогут воспользоваться клиенты организации без наличия пластика.

Преимущества мобильного приложения:

  • Просмотр актуальных акций и спецпредложений;
  • Пользование Личным кабинетом торговой сети;
  • Построение маршрута к ближайшему магазину «Пятерочки»;
  • Выполнение различных операций с картой;
  • Оставление личных комментариев или отзывов под товарами;
  • Пользование бонусными средствами без предъявления пластика.

Помимо этого, в приложении пользователи смогут создавать специальные списки, которые содержат необходимые покупки, а также целый календарь покупок. Такое планирование поможет осуществлять контроль потраченных средств на свое питание.

Возможно ли накапливать бонусные средства на «Пятерочку» и карту «СберБанка» одновременно?

В наше время большая часть населения предпочитает пользоваться не наличными денежными средствами, а банковскими картами. Чаще всего выбор падает на карты “СберБанка”, по которым за некоторые покупки банк начисляет кэшбеки. Они отражаются в программе “Бонусы Спасибо” (скачать ее можно в Google Play и App Store ).

В связи с такой программой лояльности у клиентов “Сбера” и магазинов “Пятёрочка” появился шанс удваивать свои накопления. То есть, помимо накоплений бонусов торговой сети, покупатель может получать еще и кэшбек за каждую покупку в размере 0,5% от ее суммы.

Детский клуб «Пятёрочка»

Организация разработала специальную программу, которая действует исключительно для родителей. Программа называется «Детским клубом», воспользоваться ей смогут:

  • женщины в положении;
  • родители детей, возрастом до 10 лет.

Для того чтобы воспользоваться программой лояльности, необходимо предварительно провести регистрацию. Процесс включает в себя следующее:

  • переход на официальный ресурс my.5ka.ru/login;
  • вход на вкладку «Личного кабинета»;
  • внесение персональной информации о ребенке;
  • согласиться с условиями действия программы.

Все участники данной программы получают:

  • скидку в размере 10% на все покупки, совершенные в среду в период 9-17 часов;
  • удвоенное количество бонусов на детский товар;
  • удвоенное количество товара для мам;
  • в именины ребенка бонусные баллы начисляются в десятикратном размере, в случае покупки на сумму более 555 рублей (менее этой суммы начисляется пятикратное количество бонусов).

У нас на странице вы сможете увидеть только действующие предложения акций и бонусов, а также свежие новости от торговой сети «Пятерочка».

Горячая линия

Бесплатной линии в торговой сети «Пятерочка» не предусмотрено. Выделяют следующие телефонные номера для звонков:

  • для сотрудников организации + (495) 662-88-88;
  • по предложениям касающихся развития фирменных магазинов +7 (495) 502-97-50;
  • для жалоб или предложений 8 (800) 555-55-05.

Какие возможности представляет «горячая» линия?

Телефон горячей линии способствует решению следующих вопросов:

  • узнать информацию касающиеся качества товара или его характеристиках;
  • подать жалобу на персонал или качество обслуживания;
  • решить любые проблемные ситуации;
  • получить информацию о действующих предложениях.

По телефону горячей линии не получится выполнить возврат некачественного товара. В таком случае магазин обязуется выполнить возврат средств и предоставляет новый товар хорошего качества при посещении его клиентом.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Ybtativ

    Спасибо, ваш сайт очень полезный!

    Ответить