Вход по номеру телефона
Войти в личный кабинет госуслуг по номеру телефона возможно, как с персонального компьютера, так и со смартфона. Для этого следует ввести в форму личных данных аккаунта ваш номер мобильного телефона, указанный при регистрации личного кабинета и ваш уникальный пароль. В случае если вход в личный кабинет осуществляется с устройств, не принадлежащих вам или к ним имеют доступ третьи лица следуют указать на это путем установки галочки (Вход с чужого устройства) под введенными данными и нажать на кнопку «Войти». При входе с устройств, принадлежащих вам можно отметить галочкой пункт «Запомнить» указанную информацию, тогда при повторном входе нужные поля будут заполнены системой автоматически.
В случае если не удалось войти в личный кабинет, то следует проверить правильно ли были введены данные, ввести их снова и повторить попытку входа.
Возможно была допущена ошибка при вводе номера мобильного телефона или пароля от личного кабинета госуслуги.
Вход в личный кабинет Госуслуг через СНИЛС
Вторым способом входа в личный кабинет является ввод одиннадцати цифр СНИЛС. Для этого способа необходимо выбрать вкладку «СНИЛС». При этом пароль для доступа остается прежним, как и при входе через номер мобильного телефона.
Существенных различий при осуществлении входа по номеру телефона или СНИЛС нет. Главное, чтобы вводимые вами данные при получении доступа в личный кабинет совпадали с указанными при регистрации. Хотя при входе при помощи «СНИЛС» возможны трудности в том случае если:
- Была допущена опечатка при регистрации;
- Ваш «СНИЛС» недействителен;
- Вовремя не была произведена замена страхового полиса после смены (ФИО).
Как зарегистрироваться в личном кабинете Госуслуги?
Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» возможно тремя методами:
Зайдите на главную страничку интернет-сайта и перейдите в раздел «Зарегистрироваться». В форме регистрации необходимо указать имя и фамилию, а также номер мобильного телефона и адрес электронной почты, после чего на ваш телефон поступит СМС с кодом подтверждения.
Далее следует заполнить ваш личный профиль, где вводится информация паспорта и СНИЛС. После чего ее проверят такие органы как ФМС и ПФР, на что может уйти до нескольких дней. На последнем этапе необходимо пройти процедуру идентификации в МФЦ, заказать пароль через Почту России или в «Сбербанк-онлайн» и «Тинькофф».
- Для ускорения регистрации возможно сразу воспользоваться собственными кабинетами одного из банков: Сбербанка, Тинькофф либо Почта Банка.
- Последний вариант — обратиться в МФЦ, где учетную запись зарегистрируют при вас и предоставят вам данные необходимые для входа (Логин/Пароль).
Восстановление пароля
В случае утраты пароля от учетной записи на портале «Госуслуги» следует пройти процедуру восстановления пароля. Для этого следуют нажать на ссылку «Не знаю/Забыл пароль» расположенную под формой ввода данных для входа в ЛК. После нажатия система предложит несколько вариантов восстановления пароля:
- При помощи мобильного телефона (Номера указанного при регистрации);
- Путем ввода данных паспорта;
- По средству ввода номера СНИЛС или ИНН.
После ввода необходимых сведений на зарегистрированный в системе номер мобильного будет выслан пароль для осуществления единоразового входа в учетную запись. После получения временного пароля следуют зайти в свой личный кабинет и сменить забытый вами пароль на новый в настройках учетной записи. Обычно восстановление пароля занимает не более 15 минут вашего времени.
Возможности для зарегистрированных пользователей
Интернет портал «Госуслуги» — это обширный спектр возможностей и услуг, которые получает гражданин, просто зарегистрировав учетную запись и указав свои персональные данные. Вы сможете получать следующие услуги:
- Подать заявку на замену основного или заграничного паспорта;
- Зарегистрировать транспортное средство или получить номера для автомобиля;
- Записаться на прием к любому врачу в поликлинике;
- Оформить справку об отсутствии судимости;
- Записаться на очередь в детский сад;
- Оплатить коммунальные услуги;
- Получить выписку о предоставленной пенсии и многое другое.
Горячая линия портала «госуслуги»
Служба помощи портала государственных услуг Российской Федерации является совершенным инструментом для решения разноплановых задач и проблем граждан.
При возникновении вопросов по работе онлайн сервисов возможно обратиться к специалисту в чат, позвонить из-за рубежа либо по бесплатному номеру в пределах РФ, как со стационарного, так и мобильного телефона.